Эффективные менеджеры офиса продаж!

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Эффективные менеджеры офиса продаж!

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Хочу рассказать и своем опыте приобретения недвижимости в ЖК Суханово парк. Который состоялся всему вопреки, а вовсе не благодаря!

Кто я: топменеджер одного из заводов Подмосковья. Клиентом офиса продаж «Суханово парк» стала примерно с июня 2014 г. В момент, когда банк мне одобрил ипотеку, а офис продаж - забронировал за мной объект.

Обьект: Таунхаус под ключ с ремонтом и мебелью, продемонстрированный мне с фиксированной ценой за все.

Менеджер: зовут Наталья, если у вас предусмотрена мотивация персонала за каждый проданный объект, очень прошу - снять с Натальи все премии. Потому что купила я объект не благодаря Наталье, а вопреки ей. Как минимум три раза после разговора с ней у меня опускались руки и не хотелось вообще ничего покупать!

Юрист: зовут Дмитрий. Его тоже просьба не премировать. Потому что он тоже скорее демотивировал нас от приобретения – не решая не одну проблем, возникающих в ходе работы с ним.

Вообще будучи руководителем на большом предприятии я думаю, что 80% причины нереализации Вами всех таунов и квартир за два или три года с момента открытия продаж это ужасная работа офиса продаж. Всех девочек офиса лично я бы, как руководитель разогнала и набрала других: приветливых, ответственных и тех которым нравится работать с людьми и мотивированных на успех!

А теперь подробнее о том

Чего не делали менеджер и юрист офиса продаж, из того чтобы должны были делать исходя из общепринятой практики продаж в понимании нормального потребителя:

1. Не перезванивали в ответ на пропущенный звонок от меня - напомню я уже была в статусе клиента с одобренным кредитом и забронированным таунхаусом на мое имя;

2. Не предупреждали о своем уходе в отпуск, не оставляли на время отпуска мои координаты другому менеджеру, не давали мне координаты другого менеджера и мне приходилось каждый раз звонить и объяснять все сначала новому человеку который посылал мня к другому – звонить другому – объяснять ему и т.д.;

3. Не предоставляли документы в обещанный срок;

4. Не сообщали о причинах задержки предоставления документов, не извинялись и не пытались ускорить процесс;

5. Не отвечали и не пытались ответить на поставленные вопросы - например когда будут готовы документы или где пульты от кондиционеров включенных в стоимость тауна (из пяти кондиционеров на сегодняшний день передан пульт только от одного);

6. Вместо предложений по решению той или иной проблемной ситуации выдавали "я сейчас не могу говорить" и клали трубку! И не перезванивали. Никогда. Естественно я как клиент чувствовала себя нелицеприятно...

7. Вели себя просто непорядочно. Показав нам таун «все включено с мебелью», озвучив цену за все, в следующий приезд мы обнаружили исчезновение трех предметов мебели. Причем тумба и стол исчезнувшие из гостиной были в едином стиле с остальной мебелью. И на наш вопрос было прокомментировано, что офису продаж мебель нужнее, а нам и так сойдет. И не столько важна финансовая составляющая вопроса, сколько мелочность и вывоз мебели «втихую», когда известно уже что нам одобрили ипотеку, когда за нами закреплена бронь тауна и т.п.

8. Не устраняли брак. В тауне натяжной потолок в прихожей лопнул. На наш вопрос Хворов сказал – конечно, мы устраним проблему это лицо фирмы... В итоге вопрос не решен. Видно фирме не важно что с лицом у нее что- то не так...
9. Три раза меняли стоимость дома и имущества передаваемого с ним. Напомню я брала ипотеку и для меня имело значение сколько стоит дом, а сколько мебель. От этого зависел размер ипотеки. Менеджера я об этом поставила в курс в момент подтверждения нам ипотеки (в июне 2014 года). Хуже всего что поменяв нам соотношение стоимости дом-имущество в последний раз –никто из офиса продаж мне не удосужился об этом сообщить и когда я позвонила юристу-Дмитрию, сообщить что договор ипотеки подписан и задала вопрос о дате подписания договора купли-продажи, мне сообщили что надо вернуться в банк и подписать другой договор ипотеки, потому-что «у нас все поменялось». И абсолютно их не интересовало о том, что у меня уже поступили деньги на расчетный счет в нужной сумме, о том, что мне надо с банком переподписывать договоры. Причем сообщили мне об этом не до подписания мной договора, а только после подписания когда я сама позвонила.
С июня месяца приобретая объект от юридического лица, мы вышли на сделку только 12 сентября!!!
10. На передачу мне объекта никто из офиса продаж не явился, не явились ни продавцы, ни застройщики. Мои претензии, факт не устранения недостатков на объекте – был никому не интересен.
Вообщем и целом, если бы не нужное конкретно нам месторасположение поселка в нашей концепции жизнедеятельности, я бы после первой же хамкой выходки отказалась от приобретения объекта.
Данный отзыв я написала только с одной целью: довести до сведения руководителей восприятие потенциальными клиентами работы сотрудников Офиса продаж.

Светлана
Аватар пользователя Светлана
Хамское отношение офиса

Хамское отношение офиса продаж

Светлана

SPP_admin
Аватар пользователя SPP_admin
добро пожаловать!!

Светлана, добрый вечер, добро пожаловать в "клуб любителей Суханово Парк" :_))
То, с чем Вы столкнулись - это только начало, далее будет еще веселее:
1. Вы в полной мере познакомитесь с качеством строительства.
2. Вы поймете что все Ваши возмущения напрасны - ни через месяц, ни через год ничего не изменится.
3. Вы в полный рост столкнетесь с повседневной эксплуатацией.
Ну и Ваша семья также ощутит все прелести элитарного клуба, например, Ваши дети будут биться с гастерами за место в маршрутке.
В общем, добро пожаловать !!

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
введите ответ на контрольный вопрос